240404_1.3.3.1.1i1_v2.oms

Модуль предназначен для формирования общего представления об основных понятиях метрологии; видах и основных характеристиках измерений, классификации методов измерений.

Категория пользователей
Обучаемый
Тип: Информационный; версия: 2.0
.oms

Загрузить модуль
(OMS, 2.27 Мб)

Еще материалы по теме

Дисциплины
Переработка нефти и газа / Теоретическое обучение - дисциплины федерального компонента / Общепрофессиональные дисциплины / Метрология, стандартизация и сертификация / Метрология: основные понятия и определения / Основы метрологии

Уровень образования
Профессионально-техническая подготовка, повышение квалификации

Статус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования
информационный модуль

Автор

Издатель

НОУДПО Институт АйТи

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт информационных технологий "АйТи"

Россия, 115230, , Москва, Варшавское шоссе 47 корп. 4

Тел. - +7-495-662-7894, +7-495-662-7894
Сайт - http://academy.it.ru
Эл. почта - academy@it.ru

Правообладатель

ФАО

Федеральное агентство по образованию России

Россия, 115093, , Москва, Люсиновская, д.51

Тел. - +7-495-237-97-63, +7-495-237-97-63
Сайт - http://www.ed.gov.ru
Эл. почта - info@ed.gov.ru

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Установить для Windows
версии 1.0.0.91 (8216 Кб)

Установить для Linux 4.1
версии 2.2.2.138 (33673 Кб)

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:
application/xml, image/jpeg, image/png, audio/mpeg, text/html

Объем цифрового ИР
2 376 199 байт

Проигрыватель
OMS-player версии от 1.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР
открытый

Признак платности
бесплатный

Наличие ограничений по использованию
нет ограничений

Рубрикация

Ступени образования
Среднее профессиональное образование

Целевое назначение

Тип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы

Уровень образовательного стандарта

Характер обучения