О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2020

С помощью этих материалов выпускники и преподаватели могут также составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году

Роспотребнадзор советует равномерно распределять нагрузку для учащихся

Расписание должно составляться с учетом сложности предметов

В Москве состоится форум «Ориентиры детства 2.0»

В нем примут участие 6500 педагогов дошкольного образования из всех регионов России

На форуме «Город образования» выберут авторов лучших инклюзивных программ

Создатели самых перспективных программ проведут мастер-классы для коллег и получат награды

В Госдуме обсудят право преимущественного зачисления в один детсад братьев и сестер

Поправки в законопроект внес глава Комитета Совета Федерации по экономической политике

Фестиваль детского творчества России и Китая пройдет в Москве и Санкт-Петербурге

В нем примут участие 100 школьников двух стран

В Аргентине стартовал флешмоб, приуроченный ко Дню российского флага

Акция проходит при поддержке Россотрудничества

В рамках WorldSkills Kazan 2019 пройдет саммит министров

Главы профильных ведомств обсудят передовые подходы к системе подготовки специалистов

Столичные библиотеки оборудуют «умными полками»

Устройства позволяют самостоятельно брать книги и возвращать их без читательского билета

Страницы

1 2 3 4 5