О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

Центр помощи детям с трудностями в обучении проводит дистанционные онлайн-консультации

Специалисты Центра проводят индивидуальные двухэтапные консультации в дистанционном режиме

6 августа в Москве начал свою работу Центр помощи детям с трудностями в обучении, сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации. 

Эта онлайн-платформа позволяет обеспечить своевременную и профессиональную поддержку всем, кто столкнулся низкой успеваемостью школьников, проблемами с вниманием, работоспособностью, а также с речевыми нарушениями, дислексией, дисграфией, дизорфографией, дискалькулией.

Специалисты Центра проводят индивидуальные двухэтапные консультации в дистанционном режиме – 25-минутную первичную консультацию и 55-минутную встречу с логопедом, психологом или нейропсихологом.

Затем родители и специалисты сопровождения получают рекомендации, дорожную карту по организации психолого-педагогического сопровождения, подборку обучающих материалов для занятий с ребёнком, приглашения на практические тренинги и вебинары со специалистами, а также подписку на полезные статьи, видеофильмы и другие материалы.

По международным оценкам, каждый пятый ребёнок имеет признаки дислексии, дисграфии и испытывает трудности при обучении. Недостаточная информированность взрослых, а также несовершенство системы психолого-педагогической помощи могут привести таких детей к проблемам социализации, нервным расстройствам, девиантному поведению.

Главная задача Центра – обеспечить своевременную профессиональную помощь и поддержку всем столкнувшимся с проблемами обучаемости детей.