О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

Главным человеком в сельской школе останется учитель – Гумерова

На заседании Гумерова зачитала приветствие спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко участникам съезда

Главным человеком в сельской школе останется учитель, заявила председатель Комитета Совета Федерации Российской Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в ходе выступления на пленарном заседании IV Всероссийского съезда учителей сельских школ «Сельская школа как фактор развития сельских территорий».

«Главным человеком в сельской школе останется учитель, который любит детей, обладает высокими компетенциями и у которого доброе чистое сердце», – сказала Гумерова.

На заседании Гумерова зачитала приветствие спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко участникам съезда.

«Сегодня, когда развитию села уделяется большое внимание, съезд приобретает особую актуальность. В его программе целый комплекс вопросов, касающихся обеспечения доступности в сельской местности качественного школьного образования, решения проблем малокомплектных школ, социальной жизни сельского учителя, создания среды, в которой каждый ребенок сможет реализовать свои таланты», – написала Матвиенко.

Она выразила уверенность, что профессиональное общение участников съезда будет способствовать выработке практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию системы образования в сельской местности.