О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

Минпросвещения России представило на сессии ЮНЕСКО результаты поддержки школьного образования в период пандемии

Представители 62 стран обсудили сценарии адаптации системы образования к ситуации, вызванной пандемией

В рамках внеочередной сессии ЮНЕСКО – Глобального совещания по образованию — представители 62 стран обсудили сценарии адаптации системы образования к ситуации, вызванной пандемией, сообщает пресс-служба Министерства просвещения России.

Приоритетной задачей Министерства просвещения Российской Федерации с учётом сохраняющейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки является создание условий для получения качественного образования каждым ребёнком. С этой целью были реализованы программы поддержки учителей, налажены каналы психологической помощи. С весны 2020 года 500 тысяч детей и 23 тысячи учителей на безвозмездной основе получили компьютеры и доступ к интернету.

«Мы, как и большинство стран мира, из-за пандемии столкнулись с рядом вызовов. Сложившаяся ситуация позволила ускорить переход на рациональное использование в учебном процессе новых технологий, оперативно расширить образовательные сервисы», – прокомментировал первый заместитель Министра просвещения РФ Дмитрий Глушко.

В новом учебном году занятия в очном формате остаются в приоритете. Особое внимание уделяется соблюдению норм и правил, рекомендованных Роспотребнадзором и позволяющих сохранить здоровье и благополучие граждан. 

В регионах решения принимаются исходя из количества заболевших, некоторые классы переводят на дистанционное обучение, но массового закрытия школ нет.

В заключение выступления Дмитрий Глушко подтвердил готовность российской стороны к сотрудничеству с ЮНЕСКО по выработке оперативных способов реагирования на вызовы, с которыми может столкнуться сфера образования в будущем.