О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

На «горячую линию» по вопросам качества детских товаров поступило 8,5 тысячи обращений

Ранее работа «горячей линии» была продлена до 28 декабря

На Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров с 4 по 18 декабря 2017 года поступило 8,5 тысячи обращений, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

Ранее работа «горячей линии» была продлена до 28 декабря. 

«Большая часть вопросов традиционно посвящена покупке одежды – более 1,5 тысяч обращений (13% от общего числа консультаций). Потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, о некачественных материалах детской одежды, также их интересовали особенности обмена и возврата изделий. На втором месте по числу вопросов - тема качества игрушек – 1 тысяча обращений (11% от общего числа консультаций). На третьем месте - запросы о разъяснении требований к качеству детской обуви (более 900 обращения – 9% от общего числа консультаций)», - говорится в сообщении. 

Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Граждане могут получить консультации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований. 

Ежегодно Всероссийские горячие линии Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей, специалисты консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.