О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

Проект научной долины МГУ расширяет возможности вузов заниматься инновациями – Садовничий

Он отметил, что такие центры должны быть поддержаны главными государственными корпорациями

Проект научно-технологической долины Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова расширяет возможности университетов заниматься инновационной деятельностью, применяя научные исследования факультетов, сообщил на пресс-конференции ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий.

«Такие центры должны быть при университетах, они должны быть поддержаны главными государственными корпорациями», - подчеркнул Садовничий. 

Проект планировки научно-технологической долины был одобрен в конце 2014 года, согласно проекту он охватывал почти 242 га между Ломоносовским проспектом, проспектом Вернадского и границами жилых кварталов вдоль Мичуринского проспекта и улицы Удальцова.

В конце 2014 года Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила план развития перспективной территории МГУ имени М.В. Ломоносова.

Проект предусматривает сохранение и благоустройство существующих парков, а также создание новых озелененных участков и экологическую реабилитацию данной территории.

На перспективной территории МГУ планируется возвести кампус МГУ имени М.В. Ломоносова (научные корпуса, политехнический музей, школу для одаренных детей, общежития и другие объекты); жилые дома с нежилыми помещениями на первых этажах для размещения объектов торговли и сервиса; объекты социального обслуживания (две школы и один блок начальных классов на 1850 мест, пять учреждений, реализующих программу дошкольного обучения, на 825 мест, торгово-бытовой комплекс и другие); капитальные гаражи (паркинги).

На новой территории университета будут проживать 19,8 тысячи человек, в том числе 5 тысяч студентов, аспирантов и преподавателей в общежитиях.