О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

Российские школьники заняли 1 место в международном исследовании PIRLS – Кравцов

Он напомнил, что в 2006 году Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS, но в 2011 году уступила его Гонконгу

Российские школьники заняли 1 место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study), сообщил на пресс-конференции заместитель министра образования и науки России - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов. 

«Мы на первом месте. Я хочу всех нас поздравить с этим замечательным событием! Российская Федерация заняла первое место в мире по качеству образования в начальной школе, 581 балл», - сказал Кравцов. 

Он отметил, что Россия участвует практически во всех научных исследованиях.

«PISA – результаты показывают рост знаний по математике, использование в фактической жизни, итательской грамотности, самый лучший в мире - по результатам 2015 года превосходим страны ОЭС. <…> TIMSS – традиционно лидирующие позиции – по 11 классам по математике и физике занимаем 1 места, по качеству естественно-научного и математического в 6 и 8 классов входим в пятерку стран мира», - сообщил замминистра. 

Кравцов напомнил, что в 2006 году Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS, но в 2011 году уступила его Гонконгу. 

Последний цикл исследования проводился в 2016 году. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

За Россией и Сингапуром следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (565 баллов).