О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

Татьяна Васильева на совещании педагогов в Республике Алтай рассказала об актуальных задачах системы образования

Одной из таких задач стало создание условий для начала нового учебного года в штатном режиме и в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора

12 августа в Республике Алтай состоялось совещание педагогических работников, в котором приняла участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева, сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.

«Сегодня одним из самых важных моментов, определяющих вектор нашей работы, стал Указ Президента Российской Федерации Владимира Путина о национальных целях развития на период до 2030 года. Это стратегический документ, который определяет цели и задачи на ближайшие годы, качество жизни каждого человека», – отметила она.

Татьяна Васильева уточнила, что перед системой образования поставлены масштабные задачи и в их решении будут задействованы специалисты на всех уровнях – муниципальном, региональном и федеральном.

Одной из таких задач стало создание условий для начала нового учебного года в штатном режиме и в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора.

Татьяна Васильева напомнила, что все изменения, происходящие сегодня в сфере образования, направлены на создание условий для развития личности ребёнка. Ключевой фигурой в этом процессе является классный руководитель.

«Подготовка учителей – один из приоритетов и Минпросвещения, и региональных систем образования. От того, как организованы подготовка учителей и последующее их сопровождение, во многом зависит качество образования, его содержание и методики», – резюмировала заместитель министра.

В ходе совещания обсуждались вопросы определения ресурсов и возможностей для повышения эффективности управленческих решений в Республике Алтай, проблемные вопросы предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях, а также основные механизмы обновления содержания воспитательной деятельности.

Традиционные августовские педагогические совещания проходят в каждом субъекте Российской Федерации начиная с 12 августа. В них принимают участие педагоги, директора школ, представители региональных органов управления образованием, руководство Минпросвещения России, а также общественные и экспертные организации – Союз отцов, Национальная родительская ассоциация, Национальный союз педагогов, представители Общественного совета Министерства просвещения.

В ряде регионов педагогические совещания идут в дистанционном формате.