О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В Минпросвещения РФ обсудили вопросы правового регулирования обучения детей в кочевых условиях

Участники заседания заслушали и обсудили предложенные изменения и дополнения в существующее законодательство

11 июля в Министерстве просвещения Российской Федерации прошло заседание по предложениям в области нормативно-правового регулирования в сфере кочевого образования под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Жанны Садовниковой, сообщает пресс-служба ведомства.

Открывая заседание, Садовникова сообщила, что по итогам совещания, состоявшегося в Минпросвещения России 27 июня, сформирована рабочая группа и рассмотрены предложения субъектов по нормативно-правовому регулированию обучения детей в кочевых условиях.

«На сегодняшний день эти предложения отработаны Ямало-Ненецким автономным округом, Республикой Саха (Якутия) и Министерством просвещения», – сказала она.

Участники заседания заслушали и обсудили предложенные изменения и дополнения в существующее законодательство. Было обозначено, что вопросы лицензирования требуют межведомственного согласования.

Со стороны Минпросвещения России поступило предложение по принятию нового приказа, определяющего модель и формы получения начального образования в местах кочевий, а также предусматривающего направление туда педагогических работников.

Заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы Любовь Духанина также отметила необходимость параллельно внести изменения в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», обеспечивающие возможности для получения образования детьми, находящимися в кочевых условиях.

В рамках заседания также затрагивались вопросы обеспечения доступности дошкольного кочевого образования, подготовки и поддержки педагогов для работы в кочевых школах и детских садах и развития дистанционного и самостоятельного обучения в этой сфере.