О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В Москве итоговое сочинение в дополнительный срок написали более 3,5 тысяч школьников

Из них 3 тысячи 566 участника писали итоговое сочинение и 16 участников – изложение

В Москве итоговое сочинение в дополнительный срок написали 3 тысячи 582 школьника, сообщает пресс-служба Департамента образования столицы. 

Из них 3 тысячи 566 участника писали итоговое сочинение и 16 участников – изложение. 

«Седьмого февраля 2018 года участники писали сочинение по одной из тем на выбор: «Надо ли хранить верность традициям?»; «Равнодушие как путь к одиночеству»; «Как характеризуют человека средства, которые он выбирает для достижения своих целей?»; «Кого называют трусом?»; «Может ли общество подавить в человеке индивидуальность?» - сообщил заместитель директора Московского центра качества образования Андрей Постульгин. 

В основной срок 6 декабря 2017 года сочинение писали 645 тысяч участников, порядка 98% выпускников получили за сочинение «зачет».

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года, его успешное написание является допуском к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были определены следующие направления тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год: «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость», «Цели и средства», «Смелость и трусость», «Человек и общество». 

Работа оценивается по системе «зачет-незачет». Результат итогового сочинения, в случае представления его при приеме в вуз, действителен четыре года, следующих за годом получения.