О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В Москве обсудили вопросы закупки медоборудования для коррекционных школ

Заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина сообщила, что проект реализуется совместно с Министерством промышленности и торговли России

В Москве обсудили вопросы закупки медицинского оборудования для специальных коррекционных образовательных организаций, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки России. 

В ведомстве прошло заседание рабочей группы проекта по созданию здоровьесберегающего пространства в коррекционных школах.

Заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина сообщила, что проект реализуется совместно с Министерством промышленности и торговли России. 

«У нас есть очень важная задача – создать условия для комплексной реализации программ здоровьясбережения в наших специальных коррекционных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Для нас не является самоцелью приобретение того или иного оборудования, прежде всего нам необходимо понимать, какой будет коэффициент полезного действия для наших детей. Сегодня мы подведем первые итоги и обсудим предложения по реализации проекта на ближайшую перспективу», - сказала Синюгина. 

В свою очередь директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Евгений Сильянов в своем выступлении сообщил, что в большинстве специальных коррекционных образовательных организаций медицинские работники «сохранены в штате».

Он заявил, что адаптивные программы реализуют 1625 образовательных организаций. 

«Из них 75% для детей с задержкой психического развития и ментальными нарушениями; 265 - для детей со слуховыми нарушениями; 197 – с нарушениями зрения и 111 реализуют программы для тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, перед тем, как запускать проект, мы провели мониторинг в режиме «самообследования»: сегодня в 81% специальных коррекционных образовательных учреждений медицинские работники сохранены в штате», - сказал Сильянов.

Кроме того, в рамках заседания результаты мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организацию режима учебной нагрузки и здоровьесберегающей деятельности.