О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В Москве подвели итоги олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка-2020»

Олимпиада проводилась с 9 декабря 2019 года по 17 мая 2020 года

В Москве подвели итоги олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка-2020», сообщает пресс-служба Департамента образования и науки города.

Всего в соревновании приняло участие 642 педагога из 300 образовательных организаций. Олимпиада проводилась с 9 декабря 2019 года по 17 мая 2020 года.

По итогам соревнования победителями стали:
- Сергей Бабушкин (школа № 2109);
- Алексей Михайлов (школа № 368 «Лосиный остров»);
- Ольга Старунова (школа им. Маршала В.И. Чуйкова);
- Антон Игнатов (школа № 1375);
- Алексей Набережный (Политехнический колледж им. П.А. Овчинникова);
- Ержан Сулейменов (школа № 904);
- Владислав Кондрашкин (школа № 1454);
- Юлия Сигида (Первый московский кадетский корпус);
- Виктор Тарапата (школа № 283);
- Александр Коняхин (школа № 1505)

Победители получат дипломы, специальные призы и возможность принять участие в профессиональном конкурсе «Учителя года Москвы».

Олимпиада «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка-2020» прошла в столице в третий раз. Основными целями конкурса являются создание сообщества учителей информатики для формирования инновационных образовательных практик, разработка новых подходов к преподаванию предмета и сокращение разрыва между фактическим и реально востребованным содержанием образования.