О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В Москве завершился творческий онлайн-конкурс по созданию домашних роботов-помощников

В нем приняли участие школьники 3–8-х классов

В Москве завершился творческий онлайн-конкурс по созданию домашних роботов-помощников, сообщает пресс-служба Департамента образования и науки города.

В нем приняли участие школьники 3–8-х классов. Помимо москвичей, в конкурсе участвовали ребята из 16 регионов страны.

Согласно условиям соревнования, участники придумывали и собирали робота, который помогает в повседневных делах или является источником позитивных эмоций. Среди проектов, отправленных на конкурс, были, например, робот, складывающий футболки, автопоилка для домашних животных, особенно актуальный сейчас домашний дезинфектор, 3D-принтер, экзокостюм и даже робот-тренер по фитнесу.

Главный приз в младшей возрастной категории получило устройство, которое может накормить домашнего питомца. В средней возрастной категории награду получил проект инкубатора, который помогает фермерам выращивать птенцов. Всего на конкурс было отправлено более 90 работ. По итогам голосования судейской коллегии были определены 19 проектов, отмеченных в различных номинациях: 11 в младшей категории и 8 в средней.

«Интерес к конкурсу оказался довольно высоким. Участники присылали самые необычные идеи, готовили презентации и видео, на которых их роботы выполняют команды. Этот конкурс доказал, что для талантливого и увлеченного ребенка не может быть ограничений и что создать что-то своими руками можно, даже оставаясь дома», – отметила начальник лаборатории инженерных образовательных проектов Центра педагогического мастерства Наталья Петровская.