О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В Подмосковье более 77 тысяч восьмиклассников написали диагностическую метапредметную работу

Испытание прошло более чем в 1,3 тысячи школ региона

В Подмосковье более 77 тысяч восьмиклассников написали диагностическую метапредметную работу, сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области – министра образования Московской области Ольги Забраловой.

Испытание прошло более чем в 1,3 тысячи школ региона.

Выполнение работы  осуществлялось через Единую автоматизированную информационную  систему оценки качества образования, доступ к которой обеспечивается через школьный портал.

«Все ученики восьмых классов одновременно написали работу в течение 90 минут. Во время испытания велось видеонаблюдение, присутствовали общественные наблюдатели. После написания все работы  сканируются  и загружаются в систему для проведения независимой проверки экспертами. Результаты будут известны уже 17 марта, а на школьном портале, в личном кабинете, они появятся через неделю.  До конца учебного года  метапредметную диагностическую работу напишут также ученики третьих, четвертых, пятых и шестых классов», – сказала Забралова.

Пресс-служба отмечает, что итоги выполнения диагностической работы дают возможность оценить сформированность у детей умения учиться: освоение ими учебных действий, необходимых для получения основного общего образования, а также готовность применять умения в повседневной жизни.