О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В Севастополе до 2024 года построят девять школ и 12 детских садов

Образовательные учреждения будут построены на средства федеральной целевой программы по развитию Крымского полуострова

В Севастополе до 2024 года построят девять школ и 12 детских садов, сообщает ТАСС со ссылкой на Департамент образования и науки города Севастополя.

Образовательные учреждения будут построены на средства федеральной целевой программы по развитию Крымского полуострова.

«Школы и детские сады в Севастополе строятся в рамках федеральной целевой программы. До 2024 года мы должны построить еще девять школ и 12 детских садов, чтобы решить вопросы с доступностью получения дошкольного и общего образования», – сообщили в департаменте.

Планируется, что общее число мест в новых школах будет более 4,2 тысячи, в детсадах – более 2,6 тысячи. При этом места в дошкольных учреждениях сейчас предоставлены только 55% детей до трех лет, формально в очереди стоят почти 6 тысяч детей. Но реальная потребность гораздо ниже: по текущим оценкам, действительно нужно предоставить места 1,1 тысячи детей, уточнили в департаменте.

Представитель ведомства сообщил, что строительство новых учреждений сначала позволит решить проблему второй смены в школах и нехватки мест в детских садах для детей от полутора лет. Позднее за счет новых мест удастся уменьшить число детей в группах и классах, которые сейчас зачастую переполнены.