О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В Волгоградской области подвели итоги регионального конкурса «Учитель-дефектолог года»

Конкурс проходил в дистанционном формате

Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог года», который прошел в дистанционном формате.

Лучшие логопеды, тифло- и сурдопедагоги, специалисты по работе с детьми с нарушениями интеллекта дошкольных и общеобразовательных учреждений Волгоградской области продемонстрировали свои разработки, представили  портфолио, написали эссе, организовали учебное коррекционное занятие и провели мастер-класс.

Педагог Волгоградской школы-интерната № 7 Надежда Парамонова представит область в финале федерального смотра. Второе место присвоено Ларисе Шамаевой, учителю-дефектологу детского сада «Лукоморье» города Михайловки. Третьим стал Роман Галихин – учитель-дефектолог Волжской школы № 1.

Совершенствование инклюзивного образования в Волгоградской области является одним из важных направлений в работе по поддержке материнства и детства, создания условий для всестороннего развития подрастающего поколения. Новые подходы позволяют детям-инвалидам успешно проходить адаптацию и социализацию в среде сверстников, учиться в школах по месту жительства, сохраняя семейную среду воспитания.

В регионе сохранена (может, существует? Или здесь важно сделать акцент на сохранении?) сеть из 24 специализированных образовательных учреждений, в которых обучается более трех тысяч детей – для каждого ребенка составляется индивидуальный образовательный маршрут. До 2024 года материально-техническая база будет обновлена в 13 коррекционных школах. Работа ведется в рамках реализации национального проекта «Образование».